Программа лояльности ИНСИ
У нас каждый покупатель на особом счету! И мы готовы подтверждать это на деле. В фирменных офисах ООО «ИНСИ стальные конструкции» действует программа лояльности «Любимый клиент».
Получите при покупке на любую сумму карту любимого клиента ООО «ИНСИ стальные конструкции» и пользуйтесь рядом преимуществ, гарантированных при совершении дальнейших покупок:
- Накопительные скидки на фасадные и кровельные материалы;
Стать участником программы лояльности ООО «ИНСИ стальные конструкции» очень просто, необходимо совершить покупку в любом офисе продаж и получить карту любимого клиента.
Все условия по предоставлению привилегий программы лояльности «Любимый клиент», смотреть в специальном разделе сайта. Скидки и привилегии по программе распространяются только на физические лица.
Правила программы лояльности ООО «ИНСИ стальные конструкции»
«Программа лояльности ООО «ИНСИ стальные конструкции»» (далее Программа), подразумевает распространение пластиковых карт с символикой компании среди физических лиц. Использование карты при совершении покупки дает право на получение бонусных баллов, которые в последующем могут быть использованы для оплаты новых покупок. Количество бонусных баллов зависит от суммы покупок (таблица 1).
Срок действия накопительной карты – 3 года с момента получения карты участником.
В настоящей Программе используются следующие термины в соответствии с их нижеприведенными значениями:
Карта клиента (бонусная карта) – это карта, выдаваемая участнику Программы, снабженная штрих-кодом и уникальным индивидуальным номером, предназначенная для получения участником льгот при покупке товаров в период действия программы.
Бонусные баллы – начисляемые при оплате покупки баллы в размере от 1,5 до 3% от суммы покупки в соответствии с таблицей 1.
1 балл = 1 рубль. При оплате последующих покупок накопленные баллы принимаются в оплату покупки, в размере от 1 до 30% от суммы оплаты. Бонусные баллы зачитываются в покупку путем предоставления соразмерной скидки в рублях. Бонусные баллы начисляются только при условии оплаты товара по розничным ценам компании.
Участник – это физическое лицо, не моложе 18 лет, совершившее покупку товара в период действия настоящей Программы.
Покупка – это сделка купли-продажи определенной группы товаров и/или услуг, совершенная между компанией и участником, в период действия настоящей Программы.
Товар – это определенная продукция, выпускаемая организатором Программы, перечень которой установлен Программой лояльности, а именно:
- Блоки;
- Фасадные системы и материалы;
- Системы ограждения;
- Кровельные системы и материалы;
- Стропильная система «Гарант».
Сотрудник Компании – это физическое лицо, работающее в Компании, осуществляющий выдачу карты Клиента.
1. Общие положения
1.1. Действие Программы распространяется на Покупателей (далее по тексту – «участники»), которые зарегистрировались в Программе и получили карту клиента.
1.2. Программа не распространяется на покупки уцененного товара, (в том числе некондиции), товары по специальной цене, товары, участвующие в акциях, а также некоторые специальные группы товаров, определяемые в соответствии с внутренними корпоративными правилами Компании.
1.3. Бонусная карта выдается участникам, прошедшим регистрацию в Программе вне зависимости от стоимости их первой покупки и услуги.
1.4. Карта клиента ООО «ИНСИ стальные конструкции» является собственностью Компании, срок её действия определяется в соответствии с политикой Компании и настоящей Программой.
1.5. Участие в Программе бесплатное.
1.6. Участвуя в Программе, участник разрешает направлять ему рекламу и информацию о товарах, услугах Программы на указанные в анкете адрес электронной почты и/или номер мобильного телефона.
2. Порядок регистрации в Программе.
2.1. Регистрация в Программе физических лиц моложе 18 лет, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не производится.
2.2. Регистрация в Программе осуществляется на основании заполненной участником анкеты на участие. Неотъемлемым условием для регистрации в Программе является предоставление участником Компании своего номера мобильного телефона.
2.3. Номер мобильного телефона необходим для уведомления участника обо всех изменениях в Программе, а также сроке действия карты Клиента.
2.4. Карта выдаётся участнику в момент заключения договора и/или получения счета на оплату.
2.5. На одного участника Программы может быть оформлена только одна карта.
3. Порядок начисления, пополнения и использования карты Клиента (бонусной карты).
3.1. Для пополнения карты участнику Программы необходимо выполнить следующие условия Программы:
.Совершать покупки в магазинах (офисах продаж) Компании, расположенных в городах указанных на сайте Компании.
3.1.1. Бонусные баллы формируются исходя из накопленной суммы покупок:
Таблица №1
Сумма счета, руб | 0 - 150 000 | 150 000 - 400 000 | Более 400 000 |
---|---|---|---|
Размер бонуса, % | 1,5* | 2,5* | 3* |
*- кроме товаров по специальной цене.
Срок действия начисленных баллов – 18 месяцев,
1 балл = 1 рубль.
При оплате последующих покупок накопленные баллы принимаются в оплату покупки, в размере от 1 до 30% от суммы оплаты. Бонусные баллы зачитываются в покупку путем предоставления соразмерной скидки в рублях. Бонусные баллы начисляются только при условии оплаты товара по розничным ценам компании. Право использования бонусных баллов остается за участником.
3.2. Бонусные баллы начисляются при условии 100% оплаты по счету (оплата может быть произведена единоразово или частями) и не ранее чем через 14 дней после 100% оплаты. Возможны дополнительные условия (спецпредложения) пополнения карты Клиента на определенные виды товаров и услуг.
3.3. При формировании объема бонусов учитываются только те покупки, на которые распространяется действие Программы и не распространяются другие Акции Компании. Бонусная карта в части учета накоплений пополняется за счет покупок товаров или услуг, на которые распространяется действие Программы.
3.4. В случае если оплаченный с использованием бонусной скидки товар будет возвращен участником, то сумма, предоставленной скидки будет учтена при расчете суммы возврата Покупателю за возвращенный товар.
3.5. Компания оставляет за собой право применять дополнительные механизмы начисления бонусов в рамках отдельно организованных маркетинговых мероприятий.
4. Порядок применения карты и прочие положения.
4.1. Покупка товара и/или услуги считается совершенной в рамках Программы только в том случае, если в данной покупке товара и/или услуги при оплате была применена бонусная карта участника с обязательным её сканированием на специализированном устройстве. Зачет покупки товара и/или услуги в рамках Программы без сканирования бонусной карты возможен, в случае если участник продиктует номер бонусной карты сотруднику Компании по телефону. Если при оформлении заказа бонусная карта не была использована, её нельзя внести в накопления задним числом.
4.2. В покупке товара и/или услуги может быть применена только одна бонусная карта.
4.3. Зарегистрированный участник Программы имеет право передавать свою бонусную карту третьим лицам для получения бонусов и дополнительных услуг, предусмотренных Программой.
4.4. Компания оставляет за собой право в любой момент вносить изменения в условия Программы, а также в порядок начисления и использования бонусной карты.
4.5. Компания оставляет за собой право в любой момент приостановить и/или досрочно прекратить действие настоящей Программы, в том числе в индивидуальном порядке путем принятия решения о блокировании бонусной карты участника Программы.
4.6. Компания оставляет за собой право исключить участника из Программы с полным списанием накопленных скидок, если указанные им при регистрации сведения не являются достоверными.
4.7. Компания не несет ответственности за ущерб, нанесенный в результате несанкционированного использования бонусной карты участника программы третьими лицами.
4.8. Компания не несет ответственности за списание скидок с бонусной карты участника программы, если списание произошло при обстоятельствах непреодолимой силы (форс-мажор).
4.9. Скидки могут быть списаны с бонусной карты по инициативе компании без предварительного уведомления участника Программы в случаях:
- если они были начислены ошибочно;
- если они были начислены в результате действий участника или третьих лиц, расцененных Компанией как мошеннические, обманные или направленные на недобросовестное участие в Программе.
4.10. Обо всех изменениях в Программе можно узнать на сайте Компании.
4.11. Накопленные скидки не подлежат обмену на наличные денежные средства.